Курьерская доставка по Астане
Стоимость доставки — от 1500 тг. Этот способ позволяет вам получить товар непосредственно в руки. Доставка осуществляется в течение 24 часов с момента оформления заказа в интернет-магазине.
Доставка по Казахстану
Доставка по всему Казахстану производится с помощью почтово-курьерских служб, включая Казпочту. Стоимость доставки зависит от региона и параметров товара. Рассчитать стоимость можно на официальном сайте почтово-курьерской службы Казпочта и других служб. Срок доставки составляет до 3 дней с момента оформления заказа в интернет-магазине.
Самовывоз
Вы можете забрать заказ в одном из наших филиалов в городе Астана:
г. Алматы:
- ул. Курмагазы 104 (Neurolab plus), +7 707 376 7110 Время работы: пн-пт 10:00-18:00, выходные сб-вс
Способы оплаты
- Наличными
Вы можете оплатить заказ наличными непосредственно в наших филиалах.
- Удаленная оплата
— Оплата через систему Kaspi.kz. Мы можем выставить счет на оплату на ваш Kaspi номер.
— Банковской картой Visa, Mastercard через сайт при оформлении заказа.
Онлайн оплата
Оплата банковской картой через интернет. Наш сайт поддерживает интернет-эквайринг, и вы можете оплатить услуги банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения заказа откроется защищенное окно платежной страницы процессингового центра Robokassa, где необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации используется протокол 3-D Secure. Если ваш банк поддерживает эту технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Уточняйте правила и методы аутентификации в вашем банке.
Возврат денежных средств
При оплате товара онлайн возврат наличными не предусмотрен. Порядок возврата денежных средств регулируется международными платежными системами.
- Отказ от товара: Потребитель имеет право отказаться от товара до его передачи. После передачи товара, возврат возможен в течение 14 дней при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств и наличия документа, подтверждающего покупку.
- Исключения: Потребитель не может отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, предназначенные для использования исключительно данным Покупателем.
- Исключения при возврате или обмене непродовольственных товаров надлежащего качества:
Лекарственные средства и изделия медицинского назначения, включая ортопедические изделия, нательное белье, чулочно-носочные изделия, животные, растения и метражные товары не подлежат возврату или обмену.
- Сроки возврата денежных средств: Продавец обязан вернуть денежные средства не позднее 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
- Процедура возврата на карту: Для возврата средств на карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по запросу на электронную почту либо на ватсап. Заполненное заявление вместе с копией документа, удостоверяющего личность, следует отправить на указанный адрес. Возврат денежных средств будет произведен на карту в течение 3 рабочих дней после получения заявления.
- Возврат средств по ошибочным операциям: Для возврата средств, списанных по ошибке, необходимо направить письменное заявление вместе с копией документа, удостоверяющего личность, и чеками на эл. почту либо на ватсап. Сумма возврата будет равна сумме покупки. Срок рассмотрения заявления и возврата средств начинается с момента получения заявления и рассчитывается в рабочих днях, не учитывая праздничные и выходные дни.
Случаи отказа в совершении платежа
- Банковская карта не предназначена для интернет-платежей. Уточните это в вашем банке.
- Недостаточно средств на карте. Уточните баланс в вашем банке.
- Неверно введены данные карты.
- Истек срок действия карты. Уточните срок действия в вашем банке.